Для того чтобы обеспечить уверенное будущее учащихся, в нашей школе созданы условия для получения ими различных навыков, необходимых в профессиональной деятельности, получения самостоятельно сделанных первых профессиональных проб уже в школе.
Секции и кружки
Ритмика (от греч. rhythmos — порядок движения) – это практические занятия, в ходе которых музыкальные образы передаются при помощи движений. В процессе выполнения специальных упражнений дети учатся воспринимать музыку и выражать полученные эмоции телом. Музыкальное сопровождение (аккомпанемент и фонограмма) – это важнейший компонент занятий ритмикой. Педагог специально подбирает различные по жанру, темпу, ритму и характеру мелодии, чтобы дети могли познакомиться с музыкой во всем ее многообразии. Танцевальные движения помогают более глубоко прочувствовать музыкальный материал и являются вспомогательными средствами выразительности. На занятиях ритмикой используются, в основном, простые музыкально-ритмические движения следующих видов:
- Танцы (импровизации, хороводы, пляски, элементы народных и бальных танцев и так далее);
- Упражнения (бег, ходьба, прыжки, наклоны, повороты, приседания, упражнения с предметами и многое другое);
- Игры (сюжетные и несюжетные);
- Драматизации.
Вся дошкольная жизнь ребёнка - это и есть подготовка к школе. Дошкольное образование является неотъемлемой частью всей образовательной вертикали и включает в себя:
- приобретение необходимых для первоклассника знаний;
- приобретение навыков нахождения в коллективе;
- приучение дисциплине и труду.
Чтение играет важную роль в развитии ребенка, являясь основным из главных способов социализации, развития, воспитания и образования. Для этого ребенку недостаточно уметь говорить, видеть, слышать, необходимо, чтобы его мозг успевал идентифицировать, анализировать, синхронизировать большой объем информации в высоком темпе.