МАОУ Подгороднепокровская СОШ
Подгородняя Покровка
  • Независимая оценка качества образования

    Уважаемые родители!

    С целью повышения качества условий осуществления образовательной деятельности нашей организации просим Вас принять участие в анонимном анкетировании. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. Чтобы принять участие в анкетировании пройдите, пожалуйста, по ссылке:  https://лаборатория-с.рф/опрос_ноко

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ: МАОУ "Подгороднепокровская СОШ":

    ИТОГОВЫЕ И ИНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ: Sn - 90,64; Численность обучающихся - 1192; Чобщ - 626; Доля респондентов - 0,53; К1 - 91,6; Пинф - 100; Инорм - 55; Инорм - 16; Истенд - 16; Исайт - 55; Пдист - 100; Тдист - 30; Сдист - 4; Поткруд - 79; Устенд - 469; - 525; К2 - 93,5; Пкомф.усл - 100; Ткомф - 20; Скомф - 5; Укомф - 548; Пкомфуд - 87; К3 - 85,7; Поргдост - 100; Торгдост - 20; Соргдост - 5; Пуслугдост - 80; Туслугдост - 20; Суслугдост - 4; Пдостуд - 79; Чинв - 11; Удост - 14; К4 - 89,2; Пперв.конт уд - 93; Уперв.конт - 581; Показ.услугуд - 94; Уоказ.услуг - 586; Пвежл.дистуд - 72; Увежл.дист - 452; К5 - 93,2; Преком - 92; Уреком - 575; Уорг.усл - 580; Порг.услуд - 93; Ууд - 586; Пуд - 94; Ууд - 586; Пуд - 94. Сокращения и пояснения приведены на странице 2.

    ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ: Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании: абонентский номер телефона - да; адрес электронной почты - да; электронные сервисы - да; техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы - да; Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания) - да; наличие и понятность навигации внутри организации - да; наличие и доступность питьевой воды - да; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений - да; санитарное состояние помещений организации - да; Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) - да; наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - да; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов - да; наличие сменных кресел-колясок - да; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - да; дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - да; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - да; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - нет; наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению - да; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - нет; возможность предоставления услуг в дистанционном режиме или на дому - да.

    АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕННОЙ НА САЙТЕ ИНФОРМАЦИИ: 1. Полное и сокращенное (при наличии) наименование образовательной организации. Информация о дате создания образовательной организации: - да; 2. Информация об учредителе, учредителях образовательной организации: - да; 3. Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии): - да; 4. Информация о режиме, графике работы: - да; 5. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты: - да; 7. Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии))*: - да; 8. Устав образовательной организации: - да; 9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями): - да; 10. Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями): - да; 11. План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации или бюджетные сметы образовательной организации: - да; 12. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности: - да; 13. Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор: - да; 14. Отчет о результатах самообследования: - да; 15. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии): - да; 16. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)*: - да; 17. Информация о реализуемых уровнях образования: - да; 18. Информация о формах обучения: - да; 19. Информация о нормативных сроках обучения: - да; 20. Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии государственной аккредитации): - да; 21. Информация об описании образовательных программ с приложением их копий: - да; 22. Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий: - да; 23. Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии): - да; 24. Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий: - да; 25. Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: - да; 26. Информация о реализуемых образовательных программах: - да; 27. Информация о численности обучающихся : - да; 28. Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение): - да; 29. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы*: - да; 30. Уровень образования: - да; 31. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии) - да; 33. Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы - да; 34. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности: - да; 35. Информация об условиях питания обучающихся (при наличии)* - да; 36. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся: - да; 37. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: - да; 38. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: - да; 39. Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки: - да; 40. Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии (при наличии)*: - да; 41. Информация о трудоустройстве выпускников (при наличии)* - да; 42. Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)*: - да; 43. Информация об объеме образовательной деятельности: - да; 44. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года: - да; 45. Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода): - да; 46. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: - да; 47. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - да; 48. Информация о специальных условиях питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - да; 49. Информация о специальных условиях охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - да; 50. Информация о доступе к приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: - да; 51. Информация о приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: - да; 52. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - да; 53. Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (при наличии)*: - да; 54. Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии)*: - да; 55. Международная аккредитация образовательных программ (при наличии)*: - да.

    АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕННОЙ НА СТЕНДЕ ИНФОРМАЦИИ: недостатки не выявлены.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); ПРИМЕЧАНИЕ: Информация в данном разделе носит рекомендательный характер. Рекомендации вносятся и утверждаются Общественным советом.

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie